Создание семантического ядра для сайта.

Очень важным этапом для внутренней оптимизации сайта является создание семантического ядра. Кто не знает что это такое так вот: это набор ключевых слов и фраз при помощи которых будет происходить дальнейшая оптимизация и продвижение сайта.
Приступим непосредственно к созданию семантического ядра для сайта. Как вы поняли ядро
состоит из запросов. Запросы в свою очередь делятся на три группы:
  • Высокочастотные поисковые запросы. Это те которые пользуются наибольшим спросом (показываются 1000 и более раз в месяц).
  • Среднечастотные поисковые запросы (показываются 100-1000 раз в месяц).
  • Низкочастотные запросы (от 1 и до 30 показов в месяц).
В своей статье Продвижение сайта по низкочастотным запросам я описал как подбирать низкочастотные запросы. Прочитав ее вы сможете подобрать не только низкочастотные, а и среднечастотные и высокочастотные запросы. Поэтому я останавливаться на этом не  буду.
Теперь нам нужно подобрать по три запроса каждой частотности и правильно распределить их по сайту
  • На главной странице ставим около десяти высокочастотных запросов. Между запросами должно быть хотя бы одно предложение. 
  • На страницах второго уровня ставим около десяти среднечастотных запросов и два - три высокочастотных.
  • На страницах третьего уровня ставим около десяти низкочастотных, два - три среднечастотных и один высокочастотный запрос.
  • Плотность ключевых слов должна быть приблизительно 3-5% от общего текста.
Вот таким образом создается семантическое ядро для сайта. Количество запросов я написал приблизительно. Вы должны учитывать соотношение количества к уровням страниц. Также полезным в создании семантического ядра для сайта будет склонение ключевиков. Не пишите их постоянно одинаково. И не забывайте что самым главным в оптимизации является уникальный контент!!!



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как поднять тИЦ сайта бесплатно и самостоятельно.

Бесплатная база трастовых сайтов.

Секреты поиска в интернете. Эффективный поиск в Google.