Как увеличить ctr.

Доброго времени суток уважаемые читатели. Этот пост посвящается монетизации сайтов. Сегодня речь пойдет о том как увеличить ctr, и тем самым значительно повысить доход сайта от контекстной рекламы.

Как известно каждый вебмастер думает о том как бы окупить свой труд затраченный на создание, продвижение и поддержку своего сайта. Одним из методов эффективной монетизации сайтов является контекстная реклама. Монетизация сайта таким способом обеспечит вам стабильный и пассивный доход, но что делать если никто не жмет на рекламу??? У меня есть ответ на этот вопрос.
Есть несколько проверенных лично мной методов увеличения ctr и я их с радостью вам расскажу.

  • Первый способ увеличить ctr заключается в правильном выборе места размещения рекламы. Вам нужно проанализировать ваш сайт и узнать самые кликабельные места. Там и стоит располагать контекстную рекламу. Как же найти такие места??? Есть очень полезная функция в Яндекс метрике. Называется она "вебвизор". При помощи данной функции вы можете отслеживать что делают посетители на вашем сайте, куда кликают, что читают.
  • Второй способ увеличения ctr. Определение страниц входа пользователей. Что это значит? Вам нужно знать от куда и как посетители попадают к вам на сайт, и на какие страницы они попадают. Наведу пример на этом блоге. Трафик здесь преимущественно поисковый. Сайт я продвигаю по низкочастотным запросам, и поэтому почти все посетители попадают не на главную страницу, а на конкретные посты. Для увеличения ctr мне достаточно разместить рекламу непосредственно в самих постах. После этого вероятность того что пользователь перейдет по рекламе увеличивается в разы.
  • Теперь третий и последний способ в котором я закончу рассказ о том как увеличить ctr, а вместе с ним и доход. Суть в том что нужно правильно подобрать дизайн рекламного блока. Вы можете настроить его как у меня, так что он полностью сливается с дизайном сайта, а можете сделать все наоборот. Высоко контрастные блоки рекламы тоже неплохо привлекают внимание читателей, так и маня "кликни на меня, кликни!!!".
Я надеюсь что мои советы помогут вам увеличить ctr и значительно повысить ваш доход от контекстной рекламы. Если у вас есть какие либо вопросы или дополнения вы можете написать их в комментариях. Также я был бы очень рад если вы подпишетесь на обновления блога по RSS или EMAIL. Впереди вас ждет еще много интересного!!!

Комментарии

  1. Ну если честно автор правильно описал как можно пробиться в толпу со своим сайтом.это нч ну ср тоже можно а по вч оооочень сложно.к примеру взять просто как создать сайт,проверьте кто находиться на первой странице только крупные кампании.так что согласен с админом

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как поднять тИЦ сайта бесплатно и самостоятельно.

Бесплатная база трастовых сайтов.

Секреты поиска в интернете. Эффективный поиск в Google.