Свежая база dofollow блогов.

Вот решил собрать небольшую свежую базу dofollow блогов и выложить ее на общее обозрение. Что такое dofollow блоги и зачем они нам... Блоги dofollow - это те блоги которые позволяют нам ставить в комментариях индексируемую (не закрытую в "nofollow") ссылку на свой сайт.

Это дает нам прекрасную возможность бесплатно нарастить ссылочную массу, а также повысить показатели тИЦ и PR . Ниже приведена сам список dofollow блогов. Также я указал
параметры тИЦ, PR для каждого блога входящего в базу.

Хоть эта база dofollow блогов и не очень большая, но зато она свежая и с реальными показателями. Вы можете комментировать много статей тем самым увеличивая количество ссылок. Если вам мало воспользуйтесь поиском гугл))) А если ваш блог тоже dofollow, или вы знаете другие блоги пишите в комментариях и я добавлю в список.

Комментарии

  1. Мой сайт модно добавить в список dofollow блоков:http://cinemahd76.ru/
    С уважением Илларион!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просмотрел ваш сайт, да он является dofollow, и по этому я его добавлю...

      Удалить
  2. Благодарю за свежую базу. Добавили бы и свой блог, к чему скромность)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да пожалуйста, я свой блог добавил бы с удовольствием, да вот только он не dofollow. Ну а в базе как видно из названия только dofollow блоги. И еще советую вам подписаться на обновления блога, так как сейчас создается база трастовых сайтов, для повышения траста. В ближайшее время база будет опубликована, не пропустите!

      Удалить
  3. Мой блог тоже вроде dofollow, если я не ошибаюсь, не могли бы вы и его добавить?)

    ОтветитьУдалить
  4. http://bannex.com.ua [PR:2 (на главной, в статьях есть и 3) ТИЦ:10] - dofollow после проверки модератором и комменты должны быть в тему

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за старания, слежу за вами!! ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Добавьте пожалуйста finansistics.ru в базу dofollow. Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте. Будьте добры, добавьте мой блог в список http://slyspider.net спасибо.

    ОтветитьУдалить
  9. Добрый день! Добавьте пожалуйста мой кулинарный блог http://www.receptisfotkami.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Мой сайт http://naotduh.ru На отдых за границу в Турцию или Египет - тоже dofollow, если я не ошибаюсь, не могли бы вы и его добавить?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как поднять тИЦ сайта бесплатно и самостоятельно.

Бесплатная база трастовых сайтов.

Секреты поиска в интернете. Эффективный поиск в Google.