Бесплатная регистрация вашего сайта или блога в белых каталогах.

Вот решил поделится опытом как я регистрировал этот блог в каталогах сайтов причем бесплатно и в автоматическом режиме.
Для чего нужна такая регистрация? Ну во первых вы значительно увеличите ссылочную массу на ваш блог, во вторых это вам даст некий приток посетителей и в третьих (если конечно повезет) есть шанс повысить тИЦ и PR вашего блога.
Для регистрации в каталогах сайтов я использовал программу CATSNIPER.

Программа платная но есть бета версия и она представлена на официальном сайте компании. Вот эту версию вы можете скачать и использовать так как она выложена для тестирования и скачать ее может каждый абсолютно бесплатно. Поспешите программа CATSNIPER вечно тестироваться не будет...
Теперь о главном как работать с программой CATSNIPER для автоматической регистрации сайта в каталогах. Первое что нужно сделать это создать проект. Впишите в него все необходимые данные. Домен вашего сайта который вы будете регистрировать в каталогах. Адрес электронной почты советую вводить не нужный вам или завести новый так как потом его очень сильно заспамят. Имя телефон и город по желанию.  Введите также несколько слов по которым программа будет автоматически подбирать в каталоге сайтов категорию в которую потом ставит вашу ссылку. Данные вашего сайта вводите внимательно и как можно больше. Чем больше категорий, описаний и ключевых слов вы введете тем лучше. После каждого описания, ключевика и категории жмите кнопочку добавить. Когда вы ввели все данные сохраните проект в папку с программой CATSNIPER нажав на изображение дискетки. Все проект создан. Перезапустите программу. Теперь вам нужно загрузить проект и базу каталогов. Вместе с программой в архиве есть четыре базы, но они не очень большая часть каталогов уже накрылась медным тазом, но попробовать все же можно))) После загрузки ставим галку в проге (не спрашивать, когда страница не загружается). Все жмем запустить и ждем пока программа прогонет ваш сайт по каталогам. Еще один большой плюс проги CATSNIPER в том что она автоматически распознает и вводит капчу. Но есть и минус ((( базы каталогов что идут сразу с программой на 95% не работают поэтому я сам вручную создал себе хорошую качественную базу. Вы тоже можете сделать так же, но на это уйдет не мало времени..И не думайте что это так легко))) Все базы что лежат в интернете или очень старые или нерабочие или платные...
Вот еще вставлю сюда видео о том как работать с программой CATSNIPER.

 Я могу вам дать свою базу на создание которой у меня ушло немало времени и сил. Данная база была создана 15 декабря 2012 года. В собранную мной базу каталогов сайтов на данный момент входит 1655 каталогов и все они на момент создания базы 100% рабочие!!! Также по мере возможностей буду обновлять базу (добавлять новые каталоги). Но и не думайте что я вам просто так ее отдам, я над ней изрядно попотел))). Вам придется оказать мне небольшую услугу (это не сложно и не требует много времени).  Если вы читаете эту статью значит у вас есть свой сайт или блог поэтому чтоб получить мою базу от вас требуется поставить ссылку на мой сайт или написать постовой  и я вам дам базу каталогов для работы с программой CATSNIPER.
Если вас это заинтересовало пишите в комментариях.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как поднять тИЦ сайта бесплатно и самостоятельно.

Бесплатная база трастовых сайтов.

Секреты поиска в интернете. Эффективный поиск в Google.